Бизнес-тренинг «Активные продажи при личном общении с клиентом»
Активные продажи: думай, делай, получай прибыль.
Тренинг мотивирует на достижение выдающихся результатов в активных продажах.
Тренинг позволяет использовать наработанный опыт участников, структурировать и обобщить его, что позволит каждому участнику расширить свои профессиональные возможности и увеличить количество активных продаж.
Цели и задачи тренинга «Активные продажи»:
обучение участников эффективным навыкам активных продаж.
Вы научитесь:
систематизировать практические знания и поднимать эффективность работы за счет расширения используемых техник и формирования системного подхода к процессу активных продаж;
отрабатывать на практике приемы установления контакта, выявления потребностей и мотивов клиентов, правил аргументации, методов работы с возражениями и завершения активной продажи.
Форма проведения тренинга: группа - 15 человек. Продолжительность - 2 дня с 10-00 до 18-00 с перерывом на обед и двумя перерывами на кофе-паузы по 15 минут.
Целевая аудитория тренинга «Активные продажи»: торговые представители; менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами и другие специалисты, работающие в сфере продаж.
Методы обучения: основным преимуществом предлагаемого тренинга является интерактивный процесс обучения, который обеспечивает высокую степень вовлеченности участников. Для эффективного усвоения участниками лекционного материала, в программу тренинга включены ролевые и деловые игры, проблемные ситуации для решения в малых группах.
Программа тренинга «Активные продажи»:
Психология активных продаж. Составляющие активной продажи.
Мотивы покупок.
Стратегия активных продаж - в чем секрет?
Установление контакта с клиентом и способы коммуникации.