Цели и задачи тренинга «Активные продажи по телефону»:
обучить участников эффективным навыкам активных продаж.
повысить эффективность работы с «холодными» клиентами
улучшить навыки общения с различными категориями потенциальных покупателей
повысить действенность собственных приёмов и инструментов и приёмов
Вы научитесь:
систематизировать практические знания по технике активных продаж
поднимать эффективность работы за счет расширения используемых техник
сформировать системный подход к процессу активных продаж;
отрабатывать на практике приемы установления контакта
выявлять потребности и мотивы клиентов
использовать правила эффективной аргументации в диалоге с покупателями
применять различные методы работы с возражениями
эффективно проводить завершение активной продажи
создавать прочные и долгосрочные отношения с клиентами
Форма проведения тренинга: группа - 15 человек.
Продолжительность - 2 дня с 10-00 до 18-00 с перерывом на обед и двумя перерывами на кофе-паузы по 15 минут. Целевая аудитория тренинга «Активные продажи по телефону»:
торговые представители
менеджеры по продажам
менеджеры по работе с клиентами и другие специалисты, работающие в сфере продаж.
Методы обучения: основным преимуществом предлагаемого тренинга является интерактивный процесс обучения, который обеспечивает высокую степень вовлеченности участников.
главный принцип обучения: 20% теории и 80% практики
динамичная и легкая для восприятия форма обучения
ролевые и деловые игры
проблемные ситуации для решения в малых группах.
практическая отработка и оценка эффективности предлагаемых техник непосредственно на тренинге
Программа тренинга «Активные продажи по телефону»:
Стратегии поведения в продажах:
Стили работы с клиентами
Стратегии поведения в активных продажах
2. Этапы продажи
2.1. Установление личного контакта
Принципы установления личного контакта
Основные шаги установления личного контакта
2.2. Анализ потребностей и возможностей
Потребности организации
Техники вопросов
Клин торговли
Виды слушания
Приемы активного слушания
2.3. Аргументация и презентация
Золотой треугольник торговли
Техника «Свойство-Выгода»
2.4. Обработка возражений
Виды возражений
Алгоритм работы с возражениями
Методы работы с возражениями
2.5. Закрытие продажи
Фиксация сигналов покупки
Разговор о цене
Методы закрытия продажи
Тренинг позволяет использовать наработанный опыт участников, структурировать и обобщить его, что позволит каждому участнику расширить свои профессиональные возможности и увеличить количество активных продаж.