Business Training Company О насТренерыТренингиКоучингГрафик тренинговЦены на тренингиОтзывы бизнес-тренинг
Он и Она
Список тренингов | График тренингов

              Стоимость тренингов

Бизнес-тренинг
«Управление эмоциями в процессе общения c клиентом»


Цели и задачи тренинга «Продажа банковских услуг. Управление эмоциями в процессе общения c клиентом»

Способствовать тому, чтобы обучение персонала банка методам взаимодействия с клиентами стало непременным элементом каждодневной управленческой практики.

Структура тренинга

Тренинг состоит из двадцати блоков, каждый из которых может быть использован как отдельный мини-тренинг на выработку какого-либо отдельного навыка или в комплексе с другими блоками, а также как цельная программа в процедуре корпоративного обучения. Каждый блок содержит необходимую информацию по теме, а также упражнения, примеры из практики, игры и вопросы для обсуждения в группе.

Принцип проведения

Тренинг составлен таким образом, чтобы его мог проводить не только тренер, но и руководитель клиентского подразделения банка, не являющийся профессионалом в области обучения персонала. Сравнительно небольшие затраты времени на проведение одного занятия, автономность каждого блока и, в тоже время, включённость его в общую структуру обучения, набор базовых коммуникативных навыков, прошедший проверку временем, направленность на специфику банковских продаж сделали данный тренинг качественным инструментом в развитии реальной ориентированности персонала на удовлетворение запросов клиента банка.

Результаты обучения:

  • умение распознавать причины клиентских отказов и эффективно их преодолевать;
  • умение выявлять причины отговорок клиентов и находить пути их эффективного преодоления;
  • умение развеять сомнения клиента в ситуации, когда выгода от предложения не очевидна;
  • повышение действенности инструментов конструктивного делового общения с "трудными" клиентами;
  • умение снять эмоции клиента в конфликтной ситуации и разрядить обстановку;
  • Формирование навыков сохранения самообладания в конфликте;
  • развитие навыков эффективного завершения переговоров;
  • умение анализировать опыт работы с клиентами и формирование выводов для дальнейшего профессионального роста.

Форма проведения тренинга: группа - 15 человек. Продолжительность - 2 дня с 10-00 до 18-00 с перерывом на обед и двумя перерывами на кофе-паузы по 15 минут.

Целевая аудитория тренинга «Продажа банковских услуг. Управление эмоциями в процессе общения c клиентом»

Тренинг разработан и проводится для руководителей структурных подразделений, для менеджеров по работе с клиентами, для специалистов в области активных методов обучения персонала, а также всем, кто профессионально занимается переговорами с клиентами банка.

Методы обучения

70 % практики. Практическая отработка и оценка эффективности предлагаемых техник непосредственно на тренинге. Динамичная и легкая для восприятия форма обучения. Бизнес-тренер с практическим опытом руководящей работы обеспечит необходимое качество обучения.

Тренеры:

Программа тренинга «Продажа банковских услуг. Управление эмоциями в процессе общения c клиентом»:

  1. Работа с причинами клиентских отказов (модерация "Экспресс анализ клиентских отказов"; лекция "Основные причины клиентских отказов и методы их преодоления"; тренинг-упражнение "Эмоциональность-рациональность"; тренинг-упражнение "Оценка категории клиентского отказа").
  2. Выявление и преодоление клиентских отговорок (групповая работа "Анализ одного случая" (реальная ситуация в работе с отговорками клиента); лекция "Техника работы с клиентскими отговорками"; игровой тренинг "Коллекция отговорок").
  3. Приёмы преодоления клиентских сомнений (групповая работа "Анализ одного случая" (реальная ситуация в работе с клиентскими сомнениями); лекция "Различия между понятиями отказа, отговорки и сомнения. Способы работы с сомневающимся клиентом"; ролевая игра "Получение кредита").
  4. Особенности переговоров с клиентами, переживающими эмоциональные различные состояния (тест "Игровая психологическая диагностика характера"; лекция "Принципы оценки эмоционального состояния "трудного" клиента"; игровое упражнение "Найди подход").
  5. Общение с клиентами в конфликтных ситуациях (групповая дискуссия "Противоречия и конфликтные ситуации между менеджером и клиентом; в чём разница?"; лекция "Конфликтная ситуация: определение и основной приём преодоления"; групповая работа "Анализ одного случая" (реальная ситуация в работе с конфликтным клиентом); игровое упражнение "Восприимчивость и гибкость").
  6. Самообладание в работе с клиентом. Способы сохранения самоконтроля (медитация "Задай себе вопросы"; фасилитация "Какими бывают клиенты?"; лекция "Основные способы и приёмы самоконтроля эмоций"; игровое упражнение "Правильный скандал").
  7. Завершение встречи с клиентом (групповая дискуссия "Кто заканчивает встречу: представитель банка или клиент?"; лекция "Технология завершения встречи как фактор развития дальнейшего сотрудничества"; ролевая игра "Прощание в клиентском зале").
  8. Анализ встреч с клиентами как путь профессионального саморазвития (лекция "Технология проведения анализа встречи как фактор повышения профессионального мастерства"; групповая дискуссия "Клиент и банк: качество рабочих отношений").



Записаться
Все участники тренинга обеспечиваются раздаточными материалами, которые можно использовать для дальнейшего самостоятельного совершенствования навыков!

Телефоны
Новости

02 декабря 2024 - Опубликован график на декабрь

01 ноября 2024 - Опубликован график на ноябрь

01 октября 2024 - Опубликован график на октябрь

03 сентября 2024 - Опубликован график на сентябрь

05 августа 2024 - Опубликован отзыв по теме "Оперативное управление персоналом" компании TuningBoost

02 августа 2024 - Опубликован отзыв компании Отзыв МедТехникаПойнт

02 августа 2024 - Опубликован график на август

02 июля 2024 - Опубликован график на июль

04 июня 2024 - Опубликован график на июнь

02 мая 2024 - Опубликован график на май

03 апреля 2024 - Опубликован график на апрель

01 марта 2024 - Опубликован график на март

02 февраля 2024 - Опубликован график на февраль

10 января 2024 - Опубликован график на январь

28 октября - Опубликован график на ноябрь

29 сентября - Опубликован график на октябрь

26 августа - Опубликован график на сентябрь

29 июля - Опубликован график на август

27 июня - Опубликован график на июль

29 мая - Опубликован график на июнь

30 апреля - Опубликован график на май

27 марта - Опубликован график на апрель

26 февраля - Опубликован график на март

27 января - Опубликован график на февраль

08 января - Опубликован график на январь

26 ноября - Опубликован график на декабрь

29 октября - Опубликован график на ноябрь

28 сентября - Опубликован график на октябрь

27 августа - Опубликован график на сентябрь

11 августа - Проведены тренинги в известной компаниии «GROHE»

28 июля - Опубликован график на август

25 июня - Опубликован график на июль

29 июня - Опубликован отзыв о проведенном тренинге в компании ФосАгро

27 мая - Опубликован график на июнь

8 мая - Поздравляем всех наших посетителей с Праздником Победы!

26 апреля - Опубликован график на май

28 марта - Опубликован график на апрель

27 февраля - Опубликован график на март

28 января - Опубликован график на февраль

22 февраля - Поздравляем наших посетителей с 23 февраля!

29 января - Опубликован график на февраль

25 декабря - Опубликован график на январь

21 октября - Опубликована статья 25 универсальных советов, которые пригодятся в бизнесе и жизни

2 сентября - Опубликован график на октябрь

3 августа - Опубликован график на сентябрь

21 августа - Опубликована статья «Шпионаж»

1 августа - Опубликован график на август

30 июля - Опубликована статья «Мотивация отдела продаж»

30 июля - Опубликована статья «Тренер со стороны»

1 июля - Опубликован новый график на июль

5 июня - Опубликована статья Бизнес – тренинг и консалтинг: различия и взаимное применение

25 мая - Теперь вы можете заказать Тайного покупателя через наш сайт!

24 мая - Опубликован График тренингов на июнь 2015

22 мая - Опубликована новая статья Эффективность совмещения бизнес - тренингов и обучения продукту

13 мая - Опубликована новая статья Тренинги продаж: современные тенденции

10 мая - Добавлены видео презентации к многим тренингам

8 мая - Опубликована график на май

7 мая - Опубликована новая статья в разделе Тайный покупатель

7 мая - Опубликована программа к новому тренингу Принятие управленческих решений

3 мая - Опубликованы статьи "Коучинг", "Лайф-коучинг: условия и методы применения"

14 апреля - Опубликована статья Как повысить эффективность работы продавцов – консультантов розничного магазина через обучение в компании?

20 марта - Опубликован График тренингов на апрель 2015

28 февраля - График тренингов на март 2015

1 февраля - Опубликован график тренингов на февраль 2015

30 декабря - График тренингов на январь 2015

30 ноября - График тренингов на декабрь 2014

30 ноября - График тренингов на декабрь 2014

30 октября - График тренингов на ноябрь 2014

30 сентября - Опубликован график на октябрь 2014

30 августа - График на сентябрь 2014

30 июля - График проведения тренингов на август 2014

30 июня - Опубликован график проведения тренингов на июнь 2014

30 мая - Опубликован график проведения тренингов на июнь 2014

29 апреля - График проведения открытых тренингов на май 2014

Популярные тренинги
Статьи по бизнесу
Записаться

Наши партнеры:

Портал Урал-Бизнес-Образование: тренинги, семинары, обучение

Международный институт бизнеса и кадровых технологий

Business Training Company
г. Москва, шоссе Энтузиастов, д.56
Копирование информации с сайта без разрешения администрации запрещено
Телефоны:
+7(495) 543-86-33,
+7(916)120-48-57
E-mail: info@btraining.ru