Цели и задачи тренинга «Продажа банковских услуг. Поиск клиентов»
Способствовать тому, чтобы обучение персонала банка методам взаимодействия с клиентами стало непременным элементом каждодневной управленческой практики.
Структура тренинга
Тренинг состоит из двадцати блоков, каждый из которых может быть использован как отдельный мини-тренинг на выработку какого-либо отдельного навыка или в комплексе с другими блоками, а также как цельная программа в процедуре корпоративного обучения. Каждый блок содержит необходимую информацию по теме, а также упражнения, примеры из практики, игры и вопросы для обсуждения в группе.
Принцип проведения
Тренинг составлен таким образом, чтобы его мог проводить не только тренер, но и руководитель клиентского подразделения банка, не являющийся профессионалом в области обучения персонала. Сравнительно небольшие затраты времени на проведение одного занятия, автономность каждого блока и, в тоже время, включённость его в общую структуру обучения, набор базовых коммуникативных навыков, прошедший проверку временем, направленность на специфику банковских продаж сделали данный тренинг качественным инструментом в развитии реальной ориентированности персонала на удовлетворение запросов клиента банка.
Результаты обучения:
понимание основных стратегий поиска клиентов и условий работы с конкретным клиентом;
будет сформулирована необходимость и принципы клиентоориентированного подхода в банковской работе;
практическое освоение методов привлечения клиентов и формирование способов их осуществления;
получить навыки формирования клиентской базы и работы с ней;
умение общаться по телефону как с новыми, так и с действующими клиентами;
повышение действенности инструментов конструктивного делового общения с топ-менеджментом клиентских организаций.
Форма проведения тренинга: группа - 15 человек. Продолжительность - 2 дня с 10-00 до 18-00 с перерывом на обед и двумя перерывами на кофе-паузы по 15 минут.
Целевая аудитория тренинга «Продажа банковских услуг. Поиск клиентов»
Тренинг разработан и проводится для руководителей структурных подразделений, для менеджеров по работе с клиентами, для специалистов в области активных методов обучения персонала, а также всем, кто профессионально занимается переговорами с клиентами банка.
Методы обучения
70 % практики. Практическая отработка и оценка эффективности предлагаемых техник непосредственно на тренинге. Динамичная и легкая для восприятия форма обучения. Бизнес-тренер с практическим опытом руководящей работы обеспечит необходимое качество обучения.
Программа тренинга «Продажа банковских услуг. Поиск клиентов»:
Основные направления поиска и привлечения клиентов (лекция "Четыре основные маркетинговые стратегии в банковской сфере"; ситуационная игра "Обращение клиента").
Принципы работы, ориентированные на клиентов (групповая дискуссия "Из чего может складываться клиентоориентированная работа отдельного подразделения банка?"; лекция "Принципы клиентоориентированного подхода"; ролевая игра "Приход клиента в клиентский зал банка").
Методы прямого привлечения клиентов (лекция "Современные методы поиска и привлечения клиентов"; игровой тренинг "Письмо клиенту").
Создание базы клиентских контактов или способы работы с потенциальными клиентами (модерация "Признаки перспективного клиента"; лекция "Создание базы потенциальных клиентов; групповая дискуссия "Моделирование базы клиентских контактов").
Переговоры по телефону (ролевая игра "Телефонный поединок"; лекция "Правила ведения телефонных переговоров с новыми и действующими клиентами банка"; тренинг-игра "Испорченный телефон").
Особенности работы с топ-менеджментом ключевых клиентских позиций (лекция "Главные отличия работы с топ-менеджментом и основные критерии, влияющие на принятие VIP-клиентом решения о сотрудничестве с банком"; имитационная игра "Проблемная ситуация").
Все участники тренинга обеспечиваются раздаточными материалами, которые можно использовать для дальнейшего самостоятельного совершенствования навыков!