Умение общаться – вот главная особенность по настоящему эффективного продавца консультанта в торговом зале. Однако любому человеку понятно, что этот навык начинается с умения правильно установить контакт с незнакомым Вам посетителем торгового зала, чтобы вызвать его расположение и желание общаться.
Как это сделать, какие эффективные приёмы необходимо использовать и какие важнейшие принципы лежат в основе этого умения, расскажет наш тренинг, который позволит не только получить информацию, но и даст возможность отработать их на практике.
Цель тренинга:
Дать участникам тренинга необходимые знания о правилах и принципах установления контакта при общении с покупателями в торговом зале
Обучить их эффективным приёмам вступления в диалог
Разъяснить корни и причины различных реакций клиентов в торговом зале на поведение продавца – консультанта
Тренинг предназначен начинающим продавцам-консультантам, а также сотрудникам уже имеющим опыт продаж в торговом зале розничного магазина. Он будет полезен и для администраторов, менеджеров торговых залов и другие специалисты, работающие в сфере продаж.
Программа тренинга:
Основные понятия техники продаж.
Вступительное слово тренера
Законы, гарантирующие эффективность продаж
Типы клиентов в торговом зале
Лестница эффективных продаж - пять ключевых этапов в процессе продажи
Установление контакта
Необходимость завоевание доверия при установлении контакта
Связь между психологией человека и его способностью вступления в контакт
Схема общения при вступлении в диалог
Способы эффективного установления контакта
Практические приёмы и методы вступления в контакт
Формы работы: информационные блоки, дискуссии, разбор бизнес – ситуаций, видеофрагменты, ролевые игры и упражнения.
Продолжительность: один день (8 часов) для группы от 6 до 12 человек
Ведущий: Халиков Ильдар, специалист в области обучения персонала розничного магазина, тренер и коуч.
Все участники тренинга обеспечиваются раздаточными материалами, которые можно использовать для дальнейшего самостоятельного совершенствования навыков!