Любая компания за время своего существования сталкивается с кризисными ситуациями. Преодоление кризиса требует новых подходов в работе — неудивительно, что если компания проходит это испытание, то зачастую получает импульс, позволяющий выйти на следующий уровень развития.
Цели и задачи тренинга «Антикризисная мотивация сотрудников»:
сформировать у сотрудников понимание общих задач и целей развития компании;
повысить уверенность персонала в будущем организации;
помочь осознать преимущество командной работы над индивидуальной;
поддержание положительного имиджа компании;
сплотить коллектив и мотивировать сотрудников на успешную работу;
улучшить психологический климат коллектива.
Результаты обучения:
осознание сотрудниками целей и задач компании в обществе и на рынке;
присоединение их к основным направлениям развития организации;
определение важности своего места в компании;
осознание потенциала и ресурсов организации для дальнейшего развития ;
необходимость и эффективность работы в единой команде;
Форма проведения тренинга: группа - 15 человек. Продолжительность - 2 дня с 09-00 до 17-00 с перерывом на обед и двумя перерывами на кофе-паузы по 15 минут.
Целевая аудитория тренинга «Антикризисная мотивация сотрудников»:рядовые сотрудники компании: продавцы и администраторы магазинов, сотрудники складов, менеджеры по продажам и сотрудники отдела закупок.
Методы обучения: упражнения; работа в мини-группах; групповая дискуссия; командообразующие игры, метафорическая деловая игра.