Повышение уровня ораторского мастерства участников
Знакомство с различными видами речи и ее использования в различных типах выступлений
Отработку навыков успешного выступления на презентациях, совещаниях, конференциях и переговорах
Цели и задачи семинара:
Предоставление слушателям информации видах и особенностях русской разговорной деловой речи
Практическая работа над речью, подготовка различных выступлений участниками и их апробация
Повышение уверенности в себе – как обязательной составляющей успешной деловой риторики
Результат семинара:
Знакомство с особенностями деловой речи и правилами ее использования
Отработка навыков выступления в разных форматах (совещания, конференции, разговор по телефону, презентации и самопрезентации)
Наработка стандартов делового общения
Форма проведения семинара
2 дня (16 часов) либо 3 дня (24 часа) с перерывом на обед и 2 кофе-паузами по 15 минут ежедневно Целевая аудитория семинара «Деловая риторика» руководители среднего и высшего звена и специалисты, чья деятельность связана с публичными выступлениями Методы обучения
На семинаре теоретические блоки, групповые дискуссии, деловые игры, тесты, практические упражнения. 60 % практики. Динамичная и легкая для восприятия форма обучения. Тренер: Наталья Самородская Программа семинара:
Общение как один из способов делового сотрудничества.
Виды общения.
Вербальные и невербальные особенности делового общения.
Коммуникативные барьеры.
Язык и речь. Виды и стили речи. Композиция речи. Подготовка выступления. Общая схема выступления.
Особенности телефонного делового разговора.
Деловая беседа как основная форма делового общения.
Приемы активного слушания.
Техника задавания вопросов. Открытые и закрытые вопросы.
Основные приемы аргументации.
Работа с возражениями, парирование замечаний собеседника..
Психологические аспекты переговорного процесса.
Стратегии поведения при ведении переговоров.
Этапы ведения переговоров.
Совещания и как их проводить.
Публичное выступление. Как его подготовить и как произвести положительное впечатление на слушателей.
Механизмы воздействия в процессе общения.
Самопрезентация в процессе общения.
Первое впечатление. Длительное общение.
Стили общения. Определение индивидуального стиля поведения собеседника. Построение беседы с использованием различных психологических ролей.
Все участники тренинга обеспечиваются раздаточными материалами, которые можно использовать для дальнейшего самостоятельного совершенствования навыков!