Современное общество характеризуется всё более и более развивающимися возможностями осуществления работы по всему миру, налаживание деловых коммуникаций с самыми разнообразными представителями бизнеса из различных стран. Умение понимать особенности общения с людьми разной с вами культуры и традиций – одно из важнейших свойств современных представителей бизнеса. Как эффективно провести переговоры и не попасть в ловушку кросс - культурного общения? Что нужно сделать, чтобы сохранить своё лицо в переговорах и оставить у человека позитивное впечатление о вас как о понимающем тонкости национальных особенностей их страны? Вот об этом и пойдёт разговор на нашем обучающем мероприятии.
Цель тренинга:
- Изучить основные принципы коммуникативной компетентности в деловом общении.
- Научиться навыкам эффективного взаимодействия в процессе общения с незнакомыми людьми.
- Сформировать умение находить нужные подходы к различным типам участников деловой коммуникации
Тренинг предназначен менеджерам отдела продаж и их руководителям, сотрудникам служб закупки, категорийным менеджерам, руководителям товарных направлений, т.е. сотрудникам, которые по роду своей деятельности в различных мероприятиях, связанных с деловым общением с иностранными партнёрами.
Программа тренинга:
Коммуникативная компетентность – залог эффективного взаимодействия в деловом общении.
- Определение коммуникативной компетентности.
- Понятие драм общения как основной причины взаимного непонимания собеседников в переговорах с иностранными партнёрами.
- Эмоциональный интеллект важнейший практический навык для общения с иностранцами.
- Основные принципы развития эмоционального интеллекта.
- Тест Дэвида Гоулмана на определение уровня эмоционального интеллекта.
- Деловая беседа как основной способ коммуникации при общении с иностранными партнерами.
- Фазы осуществления деловой беседы.
- Структура установления контакта при общении.
- Деловое знакомство и его правила.
- Правила обмена визитными картами при общении с иностранцами.
- Ролевая игра на проработку навыка делового знакомства.
- Техники деловой коммуникации при личном общении.
- Принципы эффективной подстройки к собеседнику во время беседы. Правила установления раппорта.
- Техника «малого разговора» как эффективный способ создания доверительной атмосферы в беседе.
- Искусство делового комплимента. Правила и приёмы его осуществления.
- Активное слушание при общении с иностранными деловыми партнёрами и его алгоритм.
- Индивидуальные и групповые упражнения на проработку различных методик.
- Основные правила общения с представителями разных народов и культур
- Общие подходы при ведении делового общения с иностранцами
- Основные правила общения: США.
- Основные правила общения: Англия.
- Основные правила общения: Франция.
- Основные правила общения: Германия.
- Основные правила общения: Китай.
- Основные правила общения: Япония.
- Основные правила общения: Ближнего Востока.
- Правила вручения подарков и сувениров при деловой встрече.
- Деловая игра «Встречаем иностранного партнёра».
Формы работы: информационные блоки, дискуссии, разбор бизнес – ситуаций, видеофрагменты, ролевые игры и упражнения.
Продолжительность: 1 день (8 часов) для группы от 6 до 15 человек
Ведущий: Халиков Ильдар, специалист по обучению и развитию персонала.