Показать достоинства товара, не скрывая его недостатков так, чтобы покупателю всё равно захотелось его приобрести и при этом он не чувствовал, что его обманывают – очень важное качество любого продавца, особенно такого, который бы хотел повысить свою эффективность и навыки продажи. Что – то немного от фокусника, волшебника, рассказчика. Учителя и доброго друга - вот главные качества, которые должен проявлять продавец при проведении презентации товара. Как добиться такого результата? Получить базовые знания и выработать первоначальные навыки поможет данный тренинг, однако от только Вас будет зависеть продуктивность те приёмов, которые приобретёте на нём.
Цель тренинга:
Дать участникам тренинга необходимые знания об основных принципах проведение эффективной презентации с покупателями в торговом зале
Обучить их эффективным приёмам проведения аргументации при общении
Научить участников тренинга различным методам эффективной презентации товара
Показать и разъяснить основные поведенческие сигналы «готовности к сделке» клиента в процессе продажи в торговом зале
Тренинг предназначен начинающим продавцам-консультантам, а также сотрудникам уже имеющим опыт продаж в торговом зале розничного магазина. Он будет полезен и для администраторов, менеджеров торговых залов и другие специалисты, работающие в сфере продаж.
Программа тренинга:
Предложение товара как решения проблемы клиента.
Место этапа «презентация товара» в «лестнице продаж»
Что такое «Презентация товара» и для чего она нужна клиенту.
Основные принципы эффективного предложения товара.
Что делать, если клиент говорит «Нет!»
Метод «Треугольник торговли»
Как действовать, если клиент сравнивает Ваше предложение с аналогичным?