«Первейшим мотиватором людей является обратная связь, постоянное осознание результатов их деятельности».
Кеннет Бланшар, Спенсер Джонсон,
цитата из книги «Менеджер за одну минуту»
Для современного руководителя навыки предоставления выразительной и эффективной обратной связи является важной составляющей, когда нужно помочь своим подчинённым в развитии и добиться от них правильного выполнения поставленной задачи. Создание и передача конкретной мысли, основанной на наблюдаемых результатах - вот ключ к качественной обратной связи. Когда она поступает от руководителя к подчинённому, то её задача – дать получателю точное и достаточное понимание того, что он сделали, и какое воздействие это оказало на общие производственные процессы.
Цель тренинга - развитие существующих и наработка новых управленческих навыков:
научить руководителей эффективно предоставлять обратную связь подчинённым
познакомить с новыми методами её осуществления
направлять сотрудников на изменения и развитие
Тренинг предназначен для руководителей среднего и высшего звена Программа тренинга:
Цели и задачи обратной связи при оценке действий сотрудника.
Необходимость и важность осуществления обратной связи
Виды её осуществления
10 обычных ошибок при предоставлении обратной связи
Кейс на выявление ошибок при осуществлении обратной связи при различных реальных ситуациях.
Развитие навыков эффективной обратной связи
Основные положения метода СПВ
Фиксирование ситуации при предоставлении обратной связи
Описание поведения сотрудника при обратной связи
Передача воздействия , оказанного поведением подчинённого
10 ловушек, которые возникают при осуществлении обратной связи
Кейс на предоставление обратной связи по методу СПВ
Формы работы: информационные блоки, дискуссии, кейсы, разбор бизнес – ситуаций и другие упражнения.
Продолжительность: 6 часов для группы от 6 до 15 человек с одним кофе – брейком и перерывом на обед
Ведущий: Халиков Ильдар, генеральный директор тренинговой компании «БИЗНЕС ТРЕНИНГ КОМПАНИ», эксперт в области развития и обучения персонала