Формат обучения:
8 занятий по 3 часа (два занятия в неделю)
различные группы.
постоянная работа с профессиональным тренером
Возможна видеосъемка и аудиозапись выступлений с последующим разбором.
Основные цели курса:
Снятие страха публичного выступления.
Устранение психологических и физиологических зажимов.
Постановка правильного диафрагмального дыхания, фиксация этого навыка.
Выработка четких артикуляционных навыков, способности проговаривать все звуки.
Обретение полновесного, чистого природного звучания голоса.
Выработка умения управлять энергетикой своего голоса.
Расширение актерского диапазона участников курса, применительно к выступлениям.
Развитие умения импровизировать во время выступления.
Изучение техники ораторского мастерства и выработать четкую понятийную систему.
Развитие умения грамотно готовиться к выступлению любой длительности.
Обретение контроля над трансляцией чужих и собственных метасообщений.
Выработка конгруэнтных жестов, позы, мимики оратора.
Обретение умения вовлекать аудиторию и удерживать ее внимание на протяжении всего выступления.
Развитие навыка работы с трудными группами, умения нейтрализовывать диверсии и отвечать на неудобные вопросы.
Структура курса:
Разум — хозяин чувств, а дыхание — хозяин разума.
а) знакомство с участниками;
б) шеринг;
в) дыхательные упражнения;
г) построение тела по Михаилу Чехову;
д) артикуляционная гимнастика и упражнения;
е) письменная фиксация последовательности упражнений;
ж) методы преодоления страха выступлений (теория+ практика):
уровень тела - 10 + уровень сознания — 20+ упражнения —
з) обратная связь; 20.
Голос, как инструмент. Инструмент воздействия.
Почему голосом можно убивать, а можно воскрешать?
а) шеринг;
б) дыхательные упражнения;
в) построение тела по Михаилу Чехову;
г) артикуляционная гимнастика и упражнения;
д) письменная фиксация основных понятий интонирования;
е) упражнения на интонирование;
ж) понятие энергетики голоса упражнения на обретение разных уровней энергетики;
з) обратная связь;
Пластичность голоса.
«Голос — второе лицо.» Жерар Боэ.
а) шеринг;
б) дыхательные упражнения;
в) построение тела по Михаилу Чехову;
г) артикуляционная гимнастика и упражнения;
д) фиксация основных понятий интонирования;
е) упражнения на интонирование;
ж)актерское мастерство, применительно к звучащей речи;
з) обратная связь;
Фиксирующее занятие голосовой направленности + введение в ораторское мастерство.
«В ее голосе звенели деньги.» Фрэнсис Скотт Фицджеральд
а) шеринг;
б) дыхательные упражнения;
в) построение тела по Михаилу Чехову;
г) артикуляционная гимнастика и упражнения;
д) фиксация основных понятий интонирования;
е) упражнения на интонирование;
ж) основы публичного выступления, понятие свой/чужой;
з) обратная связь;
Основы публичного выступления.
«Заговори, чтобы я тебя увидел» Сократ.
а) шеринг;
б) артикуляционная гимнастика и упражнения;
д) структура выступления;
е) коммуникативная компетентность. Основы;
ж) обратная связь;
Навыки импровизации во время выступления.
«Красноречие - это живопись мысли» Блез Паскаль
а) шеринг; 15
б) артикуляционная гимнастика и упражнения;
в) упражнения на интонирование;
г) импровизации (групповая и парная работа)
д) неудобные вопросы;
е) обратная связь;
Роль тела в выступлении. Невербалика. Метасообщения.
«Наблюдайте за вашим телом, если хотите, чтобы ваш ум работал правильно.»
Рене Декарт
а) шеринг;
б) артикуляционная гимнастика и упражнения;
в) невербалика;
г) метасообщения;
д) обратная связь;
Приемы вовлечения и способы удержания внимания аудитории. Работа с неудобными группами и вопросами.
«Собеседникам не докучай, замолкни прежде, чем вскричат «кончай!» Саади
а) шеринг;
б) артикуляционная гимнастика и упражнения;
в) приемы вовлечения аудитории;
г) способы удержания внимания аудитории;
д) нейтрализация вампиров и диверсий;
е) обратная связь;
Все участники тренинга обеспечиваются раздаточными материалами, которые можно использовать для дальнейшего самостоятельного совершенствования навыков!