Каждый покупатель - личность. Со своими сильными и слабыми сторонами, мотивами, желаниями и целями. Как правило, этот набор качеств тщательно скрывается. Но, если мы знаем характер человека, все тайное становится явным. Мы получаем карту нашего клиента со всеми его подводными течениями, скрытыми мелями и рифами. И мы как хорошие лоцманы выводим наш корабль к цели – продаже – максимально быстро и без потерь. Зная характер покупателя, мы понимаем, как преподнести товар или услугу, чтобы заинтересовать именно этого покупателя, как тонко подвести его к решению о покупке, как избежать острых моментов в общении и оставить о себе приятное впечатление. Остается только научиться определять характер покупателя быстро и эффективно. Именно этому и посвящен наш семинар-практикум.
Цели и задачи семинара-практикума «Продажи под клиента»
Обучение участников навыкам определения характера покупателя при первом контакте, навыкам построения эффективных коммуникаций с клиентом для достижения цели – продажи.
Вы научитесь:
слету определять тип (характер) покупателя, узнает свой характер;
зная все о характере покупателя и о сочетаемости со своим характером, выстраивать идеальную модель отношений с клиентом;
правильно предлагать товар или услугу, обращать внимание на те свойства товара или услуги, которые гарантированно интересны именно этому клиенту;
мягко влиять на решение покупателя приобрести товар или услугу;
избегать возможных конфликтов;
производить впечатление на клиента, чтобы он обратился повторно;
определять, что движет неуравновешенными и психически нездоровыми клиентами, будете понимать, что с этим делать;
строить продуктивные отношения с пожилыми клиентами.
Форма проведения семинара-практикума: группа - 15 человек.
Продолжительность - 2 дня с 10-00 до 18-00 с перерывом на обед и двумя перерывами на кофе-паузы по 15 минут.
Целевая аудитория: продавцы товаров и услуг, директора, линейные руководители компаний, продающих товары или услуги.
Методы обучения: групповая дискуссия, демонстрация видео-примеров с последующим разбором в группе, игры и упражнения.
Программа семинара-практикума«Продажи под клиента»
Основы характерологии
Что такое характер, аффект. Как оценить силу аффекта.
Пять характеров (синтонный, демонстративный, напряженно-авторитарный, тревожно-мнительный, аутистический). Особенности. Видео-примеры.
Базовые мотивы, ценности, цели, сильные и слабые стороны каждого из характеров.
Как с каждым из характеров установить контакт.
На что обращать внимание каждого из характеров при продаже.