«Структрограмма» методика общения с покупателями через определение их цветотипа
Цели и задачи тренинга Индивидуальный подход к клиенту в продаже:
сформировать у участников знания о современных методах общения с клиентами
расширить профессиональный кругозор участников в осуществления эффективной коммуникации в процессе продажи
ознакомить участников с основными цветотипами клиентов и обучить использовать его в практической деятельности
обучить использовать полученные знания в практической деятельности
повысить объём продаж за счёт индивидуального подхода к каждому покупателю
Целевая аудитория тренинга:
руководители отделов и менеджеры, осуществляющие продажи при личном общении с клиентами.
Участники научатся:
определять тип клиента на рынке и вести эффективные переговоры с ними в зависимости от каждого типа
находить клиентов
устанавливать с ними долгие эффективные бизнес отношения, развивать профессиональные возможности и увеличивать количество клиентов и объём продаж.
Программа тренинга:
1. История возникновения метода
2. Сферы применения метода «Структрограмма»
3. Принципы применения методики в процессе продажи к клиенту определённого цветотипа
4. Практическое упражнение на определение цветотипа клиента по внешним признакам (упражнение с использованием видеофрагмента)
5. Групповые практика по способам осуществления эффективной коммуникации с каждым цветотипом для использования в работе с покупателями
6. Ролевая Игра “Убеди клиента своего цвета» (создаётся контрольная ситуация, где присутствует покупатель определённого цветотипа)
Задача ролевой игры:
определить по внешним проявлениям тип клиента
сформировать структуру подхода и убеждения совершить нужную операцию (купить на большую сумму или воспользоваться кредитом вместо покупки за наличные).
Методы обучения:
основным преимуществом предлагаемого тренинга является интерактивный процесс обучения, который обеспечивает высокую степень вовлеченности участников.
для эффективного усвоения участниками лекционного материала, в программу тренинга включены ролевые и деловые игры, проблемные ситуации для решения в малых группах, видеофрагменты из различных фильмов.
Форма проведения тренинга: группа – от 6 до 15 человек.
Продолжительность: мини – тренинг продолжительностью 1 (один) день с перерывом на обед 1 час и двумя кофе – паузами по 15 минут.
Стоимость обучения: в обучение входят индивидуальные раздаточные материалы, проведения тестирования по методу «Структрограмма», сертификаты участников (по желанию заказчика) и работа тренера.
Тренинг проводит:
Халиков Ильдар, бизнес – коуч, директор и ведущий тренер компании «БИЗНЕС ТРЕНИНГ КОМПАНИ» и специалист в области бизнес – коммуникаций. www.btraining.ru