Понимание причин возникновения конфликтной ситуации
Знакомство с методами управления конфликтом
Цели и задачи семинара:
Предоставление слушателям информации по основам конфликтологии
Практическая работа над негативными эмоциями в конфликтной ситуации
Отработка стратегий поведения в конфликтной ситуации
Результат семинара:
Освоение знаний о конфликте, его причинах
Выработка приемов работы с эмоциями и скрытыми целями в конфликтной ситуации
Создание Кодекса поведения в конфликтной ситуации
Форма проведения семинара
2 дня (16 часов) либо 3 дня (24 часа) с перерывом на обед и 2 кофе-паузами по 15 минут ежедневно Целевая аудитория семинара «Конфликт-менеджмент» широкая Методы обучения
На семинаре теоретические блоки, групповые дискуссии, деловые игры, тесты, практические упражнения. 60 % практики. Динамичная и легкая для восприятия форма обучения. Тренер: Наталья Самородская Программа семинара:
Основы конфликтологии. Причины возникновения конфликтов. Виды конфликтов.
Субъективное восприятие мира. Иллюзии восприятия, лежащие в основе конфликтных ситуаций.
Структура конфликта.
Работа с эмоциями в конфликтной ситуации. Технические приемы снятия эмоционального напряжения.
Стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
Индивидуально-личностные особенности, влияющие на решение конфликтной ситуации. Ролевые игры.
Типичные ошибки, совершаемые в конфликтных ситуациях.
Формирование установки на конструктивное решение конфликта.
Классификация целей, преследуемых оппонентами в конфликтной ситуации. Работа со скрытыми целями.
Анализ наиболее типичных проблемных ситуаций:
Конфликтные ситуации с клиентом/продавцом, подчиненными/руководителем, в семье и с детьми.
Методы работы с конфликтом.
Деловая игра «Конфликт и выход из него».
Кодекс поведения в конфликте.
Все участники тренинга обеспечиваются раздаточными материалами, которые можно использовать для дальнейшего самостоятельного совершенствования навыков!