Бизнес-тренинг «Корпоративная культура компании. От единой миссии к единой команде»
Талант выигрывает игры, а команда - чемпионаты
Цели и задачи тренинга «Корпоративная культура компании»:
сформировать у сотрудников понимание корпоративной культуры компании, ее миссии, общих задач и целей;
осознание преимуществ командной работы над индивидуальной;
разработать и принять стратегию и общие правила работы команды;
улучшить психологический климат коллектива.
Вы научитесь:
создавать дружелюбную атмосферу при ведении с клиентом телефонных переговоров;
понимать этапы общения с клиентом в процессе телефонных переговоров;
задавать вопросы с целью выяснения потребности звонящего;
получать информацию и воспринимать её без искажения;
владеть различными техниками и методиками ведения телефонных переговоров;
распознавать и контактировать с различными типами клиентов;
выходить из конфликтных ситуаций, возникающих при телефонных переговорах;
владеть элементами "стрессоустойчивости" и использовать их в рабочем процессе.
Форма проведения тренинга: группа - 10-15 человек. Продолжительность - 2 дня с 10-00 до 18-00 с перерывом на обед и двумя перерывами на кофе-паузы по 15 минут.
Целевая аудитория тренинга «Корпоративная культура компании»: руководители среднего и высшего звена.
Методы обучения: тренинг разработан в активной игровой форме с постоянной опорой на практический опыт участников. Используются методы моделирования ситуаций корпоративной культуры, групповой дискуссии, мозгового штурма, ролевых игр и др.
Программа тренинга «Корпоративная культура компании»:
Отличие команды от обычной рабочей группы. Эффект синергии: 2+2>4. Как группе стать командой. Корпоративная культура как конкурентное преимущество.
Корпоративные ценности и идеология компании как базис корпоративной культуры: ради чего работает команда.
Миссия компании: главные вопросы формирования миссии, уровни проявления миссии по отношению к членам команды и внешнему миру. Самоидентификация корпоративной команды.
Внешние атрибуты корпоративной культуры: символика, стандарты поведения и имиджа сотрудников. Вклад имиджа продавца в имидж команды.
Принципы и правила командной работы в компании. Кодекс корпоративной команды.