Мерчендайзинг (Merchandising) - это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение продукции, которые осуществляются на территории торговой точки. Результатом мерчендайзинга является повышение спроса на продукцию, желание потребителей выбрать и купить из всего ассортимента именно продвигаемый товар.
Цели и задачи тренинга «Визуальный мерчендайзинг»:
оказать специализированную подготовку профессиональных кадров для компаний;
обучить основам мерчендайзинга и правилам мерчендайзинга;
Форма проведения тренинга: группа - 15 человек. Продолжительность - 2 дня с 10-00 до 18-00 с перерывом на обед и двумя перерывами на кофе-паузы по 15 минут.
Целевая аудитория тренинга «Визуальный мерчендайзинг»: руководители отделов продаж, менеджеры по продажам и все сотрудники, в обязанности которых входит привлечение клиентов, продажа товаров и услуг.
Методы обучения: упражнения; работа в мини-группах; групповая дискуссия; ролевые игры.