Мерчендайзинг (Merchandising) - это набор технологий для построения эффективных коммуникаций между товарами и покупателем в местах продаж.
Цели и задачи тренинга «Мерчендайзинг для аптек»:
обучение основам и правилам мерчендайзинга;
подготовка специалиста в области аптечного мерчендайзинга;
Вы научитесь:
понимать необходимость мерчендайзинга в аптеке;
понимать, что влияет на принятие решения о покупке;
влиять на принятие покупателем решения о покупке;
основным правилам и концепциям выкладки товара;
создавать стандарты в области мерчендайзинга;
"создавать систему контроля мерчендайзинга;
Форма проведения тренинга: группа - 10 -15 человек. Продолжительность - 2 дня с 10-00 до 18-00 с перерывом на обед и двумя перерывами на кофе-паузы по 15 минут.
Целевая аудитория тренинга «Мерчендайзинг для аптек»: руководители маркетинговых отделов аптечных сетей; заведующие аптек; сотрудники торгового зала аптек; сотрудники аптек, ответственные за маркировку и выкладку товара.
Методы обучения: презентация в MS Power Point; работа в мини-группах; групповая дискуссия; практические упражнения.