Бизнес-тренинг «Имиджевый подход к продаже одежды, обуви и аксессуаров»
Тренинг для мерчендайзеров, продавцов-консультантов, продавцов-стилистов.
Цели и задачи тренинга «Имиджевый подход к продаже одежды, обуви и аксессуаров»:
научить слушателей семинара-тренинга, используя современные коммуникационные технологии, эффективной технике культуры обслуживания покупателя;
обучить оказанию профессиональной консультации покупателю по вопросу стилеобразования и рационального выбора одежды, обуви, аксессуаров;
сформировать четкое представление о формах, пропорциях, цветовой гамме и ассортиментных особенностях предлагаемого товара;
повысить конкурентную способность персонала и поднять на новый уровень имидж Вашего магазина;
сформировать у сотрудников понимание корпоративной культуры компании, ее миссии, общих задач и целей.
Форма проведения тренинга: группа - 10-15 человек. Продолжительность - 2 дня с 10-00 до 18-00 с перерывом на обед и двумя перерывами на кофе-паузы по 15 минут.
Целевая аудитория тренинга «Имиджевый подход к продаже одежды, обуви и аксессуаров»: специалисты, занимающиеся бизнесом в индустрии моды - руководители и менеджеры модных магазинов, продавцы-консультанты в магазинах одежды, обуви и аксессуаров.
Методы обучения: деловая беседа, разбор наглядного материала, выполнение индивидуальных и групповых заданий, разбор прошлого опыта, дискуссии, самостоятельная практическая работа по закреплению пройденного материала. Благодаря блоковой системе подачи материала и практической отработке предложенной теории, полученные знания закрепляются максимально эффективно.
Программа тренинга «Имиджевый подход к продаже одежды, обуви и аксессуаров»:
Классификация стилевых решений. Стили с точки зрения теории костюма (теория стилеобразования; анализ женских и мужских стилевых направлений; аксессуары: основные принципы комбинирования и комплектования; современные тенденции в одежде, обуви и аксессуарах; практическое задание).
Размерная типология (анализ конституции тела; субъективная и объективная оценка внешности; иллюзии зрительного восприятия; секреты пропорциональной фигуры, типы телосложений у мужчин и женщин; вбор корректирующих и акцентирующих линий в одежде, аксессуарах: подбор фасонов, форм горловин и воротников, пропорций и длин; доминирующий силуэт в костюмном ансамбле; восприятие персоны в зависимости от силуэта - психология формы и линий в одежде; практическое задание).
Основы материаловедения (классификация тканей, свойства, модные тенденции в текстильной промышленности; основные принципы комбинирования и комплектования; законы построения костюмного ансамбля - контраст, нюанс, подобие, пропорция, ритм, цвет, фактура, декор; практическое задание).
Основы колористики (гармония цветовых сочетаний; характеристики основных цветотипов; составление цветовой гаммы для одежды, аксессуаров; практическое задание).
Установление контакта (формирование первого впечатления; жест, взгляд, телодвижение-средство коммуникации: визуальный канал, язык телодвижений, жест- средство коммуникации; вербальный канал: комплимент как инструмент установления контакта, специфика комплимента; тренинг).
Эффективная консультация-продажа (создание образов в сознании покупателя; шесть точек воздействия; "соблазнение" выгодами от покупки; методы регулирования конфликтных ситуаций; тренинг).
Все участники тренинга обеспечиваются раздаточными материалами, которые можно использовать для дальнейшего самостоятельного совершенствования навыков!