Какими навыками нужно овладеть, чтобы быть эффективным руководителем ? Ничего особенного, просто Вы должны сочетать в себе учителя, тренера,эксперта, героя, злодея и телепат...
Девид Феллман
Современный руководитель на уровне теоретических знаний либо уже все знает, либо имеет представление о том, как и где можно получить информацию. Однако на практике почти каждый сталкивается с тем, что сотрудники работают не в полную силу или выполняют поставленные задачи не так эффективно и не так быстро, как хотелось бы. Иногда люди сопротивляются каким-либо новым решениям. И все меры побудить их работать лучше разбиваются о человеческое: " Я сделал все от меня зависящее, но возникли следующие обстоятельства...". Как справиться с подобными ситуациями, как мотивировать сотрудников и с помощью каких слов формулировать им задачи, чтобы они их выполняли - об этом данный тренинг.
Цели и задачи тренинга «Оперативное управление персоналом»:
развить существующие и наработать новых управленческие навыкы;
научить руководителей эффективно ставить задачи подчиненным;
познакомить с методами мотивации подчиненных; отработать приемы мотивации на задачу;
умение взаимодействовать с сотрудниками разных типов мотивации;
Форма проведения тренинга: группа - 15 человек. Продолжительность - 2 дня с 10-00 до 18-00 с перерывом на обед и двумя перерывами на кофе-паузы по 15 минут.
Целевая аудитория тренинга «Оперативное управление персоналом»: руководитель высшего и среднего звена.
Методы обучения: информационные блоки, дискуссии, разбор бизнес - ситуаций, ролевые игры и упражнения.
Программа тренинга «Оперативное управление персоналом»:
Как сформировать правильное производственное поведение сотрудника?
Методика постановки задач подчиненным. Цель и задача. Принципы постановки задач.Кейс на определение уровней готовности подчиненного при постановке задач
Основы мотивации и повышения исполнительности сотрудников.Как добиться ответственности от подчиненных?
Эффективная оценка действий сотрудника
Методы подачи бесконфликтной критики. Ролевые игры
Работа с отговорками и возражениями сотрудников.Противостояние манипулированию