Любой менеджер знает, что если не контролировать выполнение поставленной перед подчинённым задачи, то она, скорее всего не будет выполнена или будет решена совершенно не так, как первоначально руководителем планировалось. Часто сам сотрудник бывает негативно настроен на выполнение поставленной задачи и пытается всеми доступными для него способами переложить ответственность за её выполнение на других лиц. От позиции менеджера, от его знаний и навыков будет целиком и полностью зависеть результат выполнения поставленной высшим руководством компании задачи перед ним и его командой задачи.
Как избежать ошибок в осуществлении контроля, как не отбить у подчинённого желание выполнить поставленную задачу, какими способами и методами добиться результата от сотрудника при её выполнении расскажет наше тренинговое обучение.
Цель тренинга:
- Ознакомиться с основными стилями управления сотрудниками
- Усовершенствовать навыки оперативного контроля сотрудников
- Научиться давать подчинённым эффективную обратную связь
- Приобрести навыки преодоления отговорок и манипуляций сотрудников
Тренинг предназначен для руководителей среднего звена, администраторов торгового зала, начальникам отделов, т.е. для всех, кто осуществляет непосредственное управление сотрудниками, находящимися у них в подчинении.
Программа тренинга:
- Основные стили управления персоналом
- Стратегия поведения руководителя в управлении персоналом.
- Решётка менеджмента как форма ориентации управленца на взаимодействие с
подчинёнными.
- Различные стили управления сотрудниками для формирования гибкого подхода к их
управлению.
- Применение различных стилей управления в зависимости от категории сотрудника.
- Метафорическая деловая игра на формирование гибкого подхода к управлению
подчинёнными.
- Оперативный контроль как основной фактор достижения конечного результата
сотрудниками.
- Виды и функции контроля.
- Обратная связь – основной инструмент коррекции действий подчинённого.
- Виды и уровни обратной связи в менеджменте.
- Правила и формулы подачи руководителем эффективной обратной связи.
- Кейсы на предоставление необходимой обратной связи сотрудникам.
- Основные формы взаимодействия с негативно настроенным сотрудником.
- Понятие бесконфликтной критики подчинённого.
- Принципы подачи бесконфликтной критики.
- Работа с отговорками и возражениями сотрудников.
- Определение манипуляционного воздействия подчинённых на руководителя.
- Типичные манипуляции и методы их преодоления.
- Алгоритм проведения корректирующего интервью.
Формы работы: информационные блоки, дискуссии, разбор бизнес – ситуаций, видеофрагменты, ролевые игры и упражнения.
Продолжительность: 1 день (8 часов) для группы от 6 до 15 человек
Ведущий: Халиков Ильдар, специалист по обучению и развитию персонала.