|
Тренинг по теме "Оперативное управление персоналом" проведен в компании «TuningBoost»
Просмотреть отзыв |
|
Тренинг проведен в компании «МедТехникаПойнт»
Просмотреть отзыв |
|
Тренинг проведен в компании крупном российским производителе органических удобрений АО «ФосАгро – Череповец»
Просмотреть отзыв |
|
Тренинг в компании ЦНТИ "ПРОГРЕСС" 17 сентября 2013 года «Управление персоналом творческого коллектива»
Посмотреть фотографии |
|
Тренинг «Особенности делового общения с иностранными партнёрами», 09 сентября 2013 года ЦНТИ «ПРОГРЕСС».
Посмотреть фотографии |
|
Фотоотчет с тренинга "Переговоры о цене" проведенного в ЦНТИ от 05 января 2013г. |
|
Фотоотчет о тренинге 09 июня 2012г. "Работа с претензиями и жалобам клиента" в компании ООО "ПРАМОТРОНИК"
Посмотреть фотографии... |
|
Фотоотчет о бизнес тренинге в компании "СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА". Тема тренинга "Тренинг продаж. Секреты тренера - техника обучения персонала для управленцев"
Посмотреть фотографии... |
|
Видео-записи тренингов.
Посмотрите видео с наших последних тренингов!
Посмотреть видео!
|
|
|
Фотографии с тренинга "Визуальный мерчендайзинг".
Посмотреть фотографии...
|
|
|
Фотографии с тренинга "Визуальный мерчендайзинг".
Посмотреть фотографии...
|
|
|
Отзывы с тренинга "Визуальный мерчендайзинг"
Участникам тренинга были заданы 3 вопроса:
1. Что вы думаете о тренере?
2. Что вы можете сказать в целом о тренинге?
3. Какие из тем, рассмотренных на тренинге были для вас наиболее интересными?
Прочитать отзывы...
|
|
|
Фотографии с тренинга "Личная эффективность сотрудников". 16 ноября 2009 года. Компания "BENETTON".
Посмотреть фотографии...
|
|
|
Фотографии с апрельского тренинга "Эффективное ведение переговоров"
Посмотреть фотографии...
|
|
|
Группа компаний "Мега - Интел"
Группа компаний "Мега - Интел" выражает признательность бизнес-
тренеру Халикову Ильдару за проведенный 18 февраля 2007 года тренинг
на тему "Техника эффективных телефонных переговоров", проведенный
тренинг явился полезным для работы нашей компании, методики и
техники тренинга доступными и интересными для наших сотрудников.
Директор по управлению персоналом
Группы компаний "Мега-Интел"
Веринчук Марина Эдуардовна
|
|
|
ООО "Спаччо-Б"
Руководство ООО "Спаччо-Б" благодарит бизнес-тренера
Халикова Ильдара за проведение серии тренингов для сотрудников
мегастора "United Colors of Benetton" (ул. Тверская, д. 19) по работе
с клиентами и выражает уверенность в дальнейшем продолжении
благотворного сотрудничества.
Коммерческий директор Федорова А.В.
|
|
|
OOО "Детство"
Компанией "Детский супермаркет" был проведен тренинг "Команда победителей"
тренером Халиковым Ильдаром. В тренинге участвовало 15 человек. Команда состояла из
продавцов, заведующих и администратора магазина. Разные возрастные категории.
На мой взгляд, тренеру удалось создать единую команду в рамках тренинга и объединить
довольно разных людей. Некоторые участники раскрылись на тренинге совершенно по
иному, что интересно было наблюдать со стороны.
Тренинг прошел в достаточно непринужденной обстановке в виде активных игр. Что нашло позитивное восприятие участников тренинга.
Много ролевых игр, дискуссий, активное вовлечение в процесс обучения. Тема тренинга полностью раскрыта. Были выявлены как позитивные стороны жизни трудового коллектива, так и негативные. Разработаны принципы и правила работы самими участниками тренинга. Выявлены ценности и стандарты поведения продавца. Хочу отметить подготовку тренера к программе. Он не просто предложил "стандартный набор" материалов, а подошел к выбору темы тренинга достаточно творчески. Были разработаны анкеты для персонала, помогающие лучше раскрыть потребности в обучении. Были проведены несколько бесед, после чего было принято решение о теме тренинга.
Осталось приятное впечатление о Халикове Ильдаре как о тренере и человеке. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Генеральный Директор
Пьянова Т.Н.
|
|
|
ООО "СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА"
ООО "СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА" отмечает высокий профессионализм бизнес-
тренера Халикова Ильдара в проведении серии тренингов для менеджеров по работе с
клиентами на темы "Эффективные продажи в торговом зале", "Работа с возражениями и
претензиями клиентов", "Сервисное обслуживание клиентов" и приносит благодарность
за полезную информацию, а также за проработку необходимых навыков в работе с
покупателями сети розничных магазинов компании.
Коммерческий директор:
Моргунов С.Н.
|