Цели и задачи тренинга «Эффективные телефонные переговоры»:
создание профессионального уровня телефонных переговоров;
повышение уровня имиджа компании через работу секретарей (операторов) CALL-центра;
привлечение новых клиентов и удержание старых.
Вы научитесь:
создавать дружелюбную атмосферу при ведении с клиентом телефонных переговоров;
понимать этапы общения с клиентом в процессе телефонных переговоров;
задавать вопросы с целью выяснения потребности звонящего;
получать информацию и воспринимать её без искажения;
владеть различными техниками и методиками ведения телефонных переговоров;
распознавать и контактировать с различными типами клиентов;
выходить из конфликтных ситуаций, возникающих при телефонных переговорах;
владеть элементами "стрессоустойчивости" и использовать их в рабочем процессе.
Форма проведения тренинга: группа - 8 человек. Продолжительность - 3 дня с 10-00 до 18-00 с перерывом на обед и двумя перерывами на кофе-паузы по 15 минут.
Целевая аудитория тренинга «Эффективные телефонные переговоры»: сотрудники CALL-центра.
Методы обучения: упражнения; работа в мини-группах; групповая дискуссия; ролевые игры.
Программа тренинга «Эффективные телефонные переговоры»:
Специфика телефонных переговоров.
Голос - как рабочий инструмент сотрудника.
Анализ ситуации при входящем звонке.
Телефонные переговоры.
Результативное завершение переговоров.
Все участники тренинга обеспечиваются раздаточными материалами, которые можно использовать для дальнейшего самостоятельного совершенствования навыков!