Процесс поиска клиентов - это самый сложный этап в продажах и с каждым годом он становиться всё сложнее и сложнее. Руководство требует у своих менеджеров: "Найди новых покупателей!" И каждый менеджер даже самый успешный, наверняка хоть один раз в своей жизни задавал себе вопрос: "А как?" Ведь Ваша успешность и финансовое благополучие во многом зависят от умелого поиска клиентов и установления с ними доверительных отношений.
Цели и задачи тренинга «Поиск клиентов»:
сформировать умение эффективно строить процесс работы с клиентом в рамках продажи услуг;
овладеть методикой системного поиска клиентов и их привлечения;
научиться методике удержания клиента.
Вы научитесь:
понимать необходимость построения взаимовыгодных отношений с клиентом;
делать этот процесс прогнозируемым и управляемым;
осуществлять поиск клиентов;
выстраивать поиск клиентов от потребностей продавца;
проводить предварительную диагностику клиента и определять "целевого" клиента;
выстраивать взаимоотношения с клиентом (начиная с телефонного звонка);
преодолеть недоверчивость и нерешительность клиента;
быстро выходить на лицо, принимающее решения.
Форма проведения тренинга: группа - 15 человек. Продолжительность - 3 дня с 10-00 до 18-00 с перерывом на обед и двумя перерывами на кофе-паузы по 15 минут.
Целевая аудитория тренинга «Поиск клиентов»: руководители отделов продаж, менеджеры по продажам и все сотрудники, в обязанности которых входит поиск клиентов, привлечение клиентов, продажа товаров и услуг.
Методы обучения: упражнения по поиску клиентов и их удержанию; работа в мини-группах; групповая дискуссия; ролевые игры по поиску клиентов.