Цели и задачи тренинга «Сервисное обслуживание клиентов»:
изучить стандарты сервисного обслуживания, принятые в компании;
изучить режимы работы продавцов;
изучить специфику работы продавца-кассира;
получить навыки предупреждения и нейтрализации конфликтов с покупателями в торговом зале.
Форма проведения тренинга: группа - 8 человек. Продолжительность - 2 дня с 10-00 до 18-00 с перерывом на обед и двумя перерывами на кофе-паузы по 15 минут.
Целевая аудитория тренинга «Сервисное обслуживание клиентов»: все сотрудники магазина (продавцы, кассиры, старшие менеджеры).
Методы обучения: упражнения обслуживания клиентов; работа в мини-группах; групповая дискуссия; ролевые игры обслуживания клиентов.
Программа тренинга «Сервисное обслуживание клиентов»:
Два режима работы продавца (очередь и спад клиентской активности).
Типы клиентов (холодный, тёплый, горячий).
Шесть зон магазина и принципы работы в каждой.
Предложение товара клиенту (цена товара, предложение товара на "языке пользы").
Работа с очередью на кассе.
Работа с конфликтами и рекламациями клиентов (природа конфликтов, способы поведения продавца, нейтрализующего конфликты).