Цели и задачи тренинга «Проведение собеседования»:
Обучить участников проведению отборочного интервью, оценке проведенного интервью;
Выработать у участников тренинга навык работы с вакансией;
Выработать навык экспресс-оценки кандидатов в процессе собеседования;
Повысить в результате тренинга эффективность работы по отбору кандидатов на вакансии.
Форма проведения тренинга: проводится для группы от 10 до 20 человек, продолжительность обучения 2 дня с 10-00 до 18-00 с перерывами на обед длительностью в один час и двумя перерывами на кофе-паузы по 15 минут.
Целевая аудитория тренинга «проведение собесебования»: Тренинг адресован руководителям и специалистам, не имеющим навыков подбора персонала и осуществляющим набор сотрудников.
Тренинг позволяет участникам тренинга, не профессиональным менеджерам по подбору персонала, получить навыки поиска и подбора персонала, проведения собеседования и оценки кандидата.
Методы обучения: Курс состоит из теоретической и практической частей. Практическая часть состоит из серии тренингов чувство языка, подбор точных формулировок, из заданий на описание и создание текстов разного уровня сложности от зарисовок до текстов со скрытой мотивацией, а также на снятие «зажимов», раскрытие личной индивидуальности, определение собственных речевых недостатков и путей их устранения.
В результате курса слушатели смогут самостоятельно придумать, написать и провести радиопрограмму в том или ином жанре.