«Продажа – это процесс, во время которого вы должны убедить вашего собеседника в том, что ваш товар имеет для него большую ценность, чем та цена, которую он должен за неё заплатить».
Брайен Трейси,
бизнес-тренер, лектор, писатель, автор известных книг по бизнесу.
Можно всё сделать в процессе продажи правильно, но так и не получить на выходе сделку. «Почему он так и не купил?» - спрашивают сами себя продавцы – консультанты. Ответ часто бывает очень прост, в самом конце продажи вы не сумели чуть – чуть подтолкнуть покупателя к решению, заставить его принять решение о покупке. И этой малости как раз не хватило для того, чтобы уже убеждённый в важности для себя покупки предлагаемого товара, клиент отказался приобрести его. Наш тренинг расскажет о том. Как правильно и эффективно помочь клиенту прийти к решению, какими навыками нужно обладать для этого и какую последовательность действий необходимо применять для достижения успеха.
Цель тренинга:
Дать участникам тренинга необходимые знания о правилах и принципах установления контакта при общении с покупателями в торговом зале
Обучить их эффективным приёмам вступления в диалог
Разъяснить корни и причины различных реакций клиентов в торговом зале на поведение продавца – консультанта
Тренинг предназначен начинающим продавцам-консультантам, а также сотрудникам уже имеющим опыт продаж в торговом зале розничного магазина. Он будет полезен и для администраторов, менеджеров торговых залов и другие специалисты, работающие в сфере продаж.
Программа тренинга:
Завершение сделки – важнейший этап в процессе продажи.
Десять заповедей общения с клиентом.
Определение готовности клиента к покупке.
Почему важно отслеживать «сигналы о покупке»?
Степень заинтересованности клиента в покупке и время заключения сделки.
Приёмы завершения сделки.
Допродажа – важнейший фактор повышения объёмов продаж в торговом зале.
Прощание клиента как основной метод позитивного завершения продажи.
Выработка практических приёмы и методов допродажи товара и завершения сделки.
Формы работы: информационные блоки, дискуссии, разбор бизнес – ситуаций, видеофрагменты, ролевые игры и упражнения.
Продолжительность: один день (8 часов) для группы от 6 до 12 человек
Ведущий: Халиков Ильдар, специалист в области обучения персонала розничного магазина, тренер и коуч.
Все участники тренинга обеспечиваются раздаточными материалами, которые можно использовать для дальнейшего самостоятельного совершенствования навыков!